Замена зимней резины

23-04-2014

 

   Два раза в год у любого автомобилиста возникает проблема смены резины его автомобиля. Каждый автолюбитель знает и понимает, что передвижение на несезонных шинах чревато не только частым кузовным ремонтом, но и гораздо более печальным исходом. Так зачем же нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона?
 

   Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать , сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. К тому же шипованная резина удлиняет тормозной путь на мокром асфальте и вообще делает поездку не очень комфортной. 
 

   Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов.  
 

   Как выбрать летние шины? Рисунок протектора – один из важнейших факторов, отвечающих за сцепление шины с дорогой. Наилучшее сцепление будет обеспечивать шина, имеющая асимметричный рисунок. Чем больше глубина рисунка, тем управляемость автомобилем на мокрой дороге будет легче. Кроме того, на летнюю резину часто наносят специальные канавки, которые как бы выталкивают воду из-под шины во время движения. Обычно на такой резине имеется маркировка Rain – «дождь» или Aqua – «вода». А вот V-образный рисунок протектора лучше подходит для сухого асфальта.
 

   Важной характеристикой как летних, так и зимних шин является возможность их балансировки. Если покрышка не балансируется, ее следует вернуть продавцу как бракованную. Несбалансированная шина не только вызывает биение на большой скорости, но и быстрее изнашивается, а значит, и ремонта подвески долго ждать не придется.
 

   Ну и не стоит забывать о том, что на одну ось нельзя ставить шины разных типов, а желательно, чтобы все 4 шины были одинаковыми.  


Назад

Оформление запроса